В нём приняли участие более 200 человек. Организаторами мероприятия выступили Парк науки ННГУ «Лобачевский Lab» и институт ИТММ ННГУ.
Трансляции лекций «Основы дизайна игр: принципы геймдизайна и элементы успешной игровой механики», «Механика в компьютерных играх: создание правдоподобных миров», «Почему компьютер всегда выигрывает?» набрали более 35 000 просмотров. На практических занятиях по VR участники создавали свою виртуальную реальность, а во время экскурсий в лаборатории НИИ механики ННГУ гости познакомились с возможностями библиотеки инженерного программного обеспечения «Логос».
В третий день фестиваля прошёл мастер-класс по одной из старейших игр Древнего Китая – го, которая развивает стратегическое мышление.
«На фестивале “Теория игр” мы постарались затронуть различные аспекты создания игр. Нам было важно рассказать о том, что без знания механики не получится правдоподобно запрограммировать в играх физические процессы: например, взрывы или столкновения. Или о том, как переплетены информационные технологии, механика и математика в решении инженерных задач при моделировании поведения промышленных изделий в реальных условиях, например, при помощи программы “Логос”», – поделилась директор Парка науки ННГУ «Лобачевский Lab» Анна Сахарова
«Фестиваль был посвящён играм, но мы говорили и о серьёзных вещах. У нас были и лекции, и практические занятия, и даже лабораторные работы. На лекциях мы рассказывали, как разрабатываются современные компьютерные игры, что нужно знать и уметь, чтобы самому разрабатывать игры, как написать программу, которая будет играть в настольную игру на уровне чемпиона мира», – рассказал директора ИИТММ ННГУ Николай Золотых